Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир английского"
Руководитель объединения- Адамян Тамара Сомасаровна, педагог дополнительного образования.
Цель программы: развитие у учащихся творческой самостоятельности, формирование осознанного характера их активности, умение общаться в коллективе, воспитание положительного отношения к английскому языку.
Задачи
Образовательные:
· создать исходную базу для развития речевых способностей;
· формировать навыки и умения самостоятельного решения коммуникативно-познавательных задач в устной и письменной речи;
· расширять с помощью английского языка представления ребенка об окружающем его мире и о языке как средствах познания и общения;
· развивать ключевые компетенции в коммуникативной сфере – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной.
· формировать умение осознанно и самостоятельно строить письменное / устное речевое высказывание, аргументировано высказывать своё мнение по обсуждаемому вопросу / теме, корректно отстаивать / оспаривать свою точку зрения и принимать противоположную.
Воспитательные:
· развивать самостоятельность и автономию каждого ребенка;
· формировать личность, способную к саморазвитию и самостоятельному принятию решений;
· воспитывать толерантное отношение к культуре англоязычных стран и более глубокое осознание родной культуры;
· укреплять нравственность и развивать способность детей к духовному развитию;
· создавать условия для социального и культурного самоопределения и расширять возможности социализации каждого ребенка.
Развивающие:
· развивать навык объективной самооценки выполненной работы, своих языковых умений и уровня владения английским языком, а также осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность;
· развивать навык рефлексии, способность осуществлять самоконтроль;
· развивать критическое мышление, внимание, воображение, память,
· формировать способность самостоятельно выходить из проблемной ситуации, приобщать к новому социальному опыту с помощью моделируемых ситуаций общения;
· формировать мотивацию к обучению и творчеству;
· развивать навыки исследовательской работы при выполнении проектных работ.