ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Нежилое здание(Дом детского творчества)
    Адрес объекта:
    Саратовская область, Ершовский район г.Ершов, ул. Локомотивная,96
    Назначение объекта:
    нежилое здание
    Площадь:
    289 м2

    75461332-ac03-4535-978c-a0a32e5ce4d3.jpg

    75461332-ac03-4535-978c-a0a32e5ce4d3.jpg




О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Нежилое здание (Дом детского творчества)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Саратовская область г. Ершов, ул. Локомотивная, д.96
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    6
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    174 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Саратовская область г. Ершов, ул. Локомотивная, д.96
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2


О наличии оборудованных библиотек
Нежилое здание(Дом детского творчества)
    Адрес:
    Саратовская область г. Ершов ул. Локомотивная, д.96
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0


О наличии оборудованных объектов спорта
нет
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
актовый зал

    предназначен для занятий художественной направленности


  • e2bd412d-900b-4407-b23d-b68a47d6df7a.jpg

    e2bd412d-900b-4407-b23d-b68a47d6df7a.jpg


кабинет №2

    предназначен для занятий объединений художественной направленности


  • fd66544e-5e0f-4cfc-ac64-d7e1356b4f39.jpg

    fd66544e-5e0f-4cfc-ac64-d7e1356b4f39.jpg


кабинет №3

    предназначен для занятий объединений социально-педагогической направленности


  • 419240f7-cfde-4e59-b0e4-7f6f9c80451c.jpg

    419240f7-cfde-4e59-b0e4-7f6f9c80451c.jpg


кабинет №4

    предназначен для занятий объединений технической и естественнонаучной направленности


  • c6b63fbb-3444-4c2b-b30f-209d8f67c2ee.jpg

    c6b63fbb-3444-4c2b-b30f-209d8f67c2ee.jpg


кабинет №5

    предназначен для занятий объединений социально-педагогической направленности


  • bd2b8c5e-ca35-4fbf-b9ff-8b06bd83f953.jpg

    bd2b8c5e-ca35-4fbf-b9ff-8b06bd83f953.jpg


кабинет №6

    предназначен для занятий объединений социально-педагогической и туристско-краеведческой направленности, проведения педагогических советов, заседаний методических объединений


  • 8e9b576b-2b25-41bf-b9b2-7868eefbe867.jpg

    8e9b576b-2b25-41bf-b9b2-7868eefbe867.jpg


методический кабинет

    предназначен для работы администрации и методистов



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    На балансе МБУ ДО "ДДТ" 3 компьютера, 9 ноутбуков для работы администрации, методистов и педагогов.
    Договор на оказание услуг связи №641890002582 от 14 января 2021 года заключен с ПАО "Ростелеком"


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 9.83 Мб )
    Договор на оказание услуг связи

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается за счет реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей. Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной образовательной политики. Расширение образовательных возможностей этой категории обучающихся является наиболее продуктивным фактором социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе. Программы дополнительного образования решают задачи реализации образовательных потребностей детей, относящихся к данной категории, защиты прав, адаптации к условиям организованной общественной поддержки их творческих способностей, развития их жизненных и социальных компетенций. Получение детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья дополнительного образования способствует социальной защищенности на всех этапах социализации, повышению социального статуса, становлению гражданственности и способности активного участия в общественной жизни и в разрешении проблем, затрагивающих их интересы. Дополнительное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) означает, что им создаются условия для вариативного вхождения в те или иные детско-взрослые сообщества, позволяющие им осваивать социальные роли, расширять рамки свободы выбора.

    Дополнительное образование, в отличие от основного, наиболее приспособлено для создания доступной образовательной среды. Это обусловлено самой спецификой дополнительного образования:

    — меньшая, чем в общеобразовательных школах, наполняемость группы.

    — практико-ориентированный характер обучения;

    — ориентация образовательного процесса не на «среднего ученика», как в классе, а на личные запросы каждого ребенка;

    — возможность ребенку максимально сконцентрироваться на любимом деле;

    — отсутствие жесткой регламентации образовательного процесса, связанной с необходимостью выполнения государственных образовательных стандартов.

    На 1 января 2024 года:

    Специально оборудованные учебные кабинеты – нет.

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

    Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

    Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, – нет.

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – да, имеется пандус и расширенные дверные проемы.

    Специальные условия питания – питание не предоставляется.

    Специальные условия охраны здоровья – нет.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – да, сайт учреждения имеет версию для слабовидящих.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, – нет.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет.

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – общежитий и интернатов нет.

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, – общежитий и интернатов нет.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено