Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

"Дом детского творчества г. Ершова Саратовской области"

                                                                       

Школа отрядного вожатого "Ер-ШОВ"

 

 

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Как вести за собой"

Руководитель объединения- Пятченко Ольга Александровна, педагог дополнительного образования 

 

 

 

 

 

 

Кто такой отрядный вожатый? 
Вожатый – это человек с активной жизненной позицией.
Вожатый – это старший товарищ, который готов в любую минуту позаботиться о младшем.
Вожатый хочет и может поделиться частичкой себя с малышами, дать им новые полезные знания и навыки.
Вожатый – это состояние души и образ мышления.
Как стать отрядным вожатым?
ШКОЛА ОТРЯДНЫХ ВОЖАТЫХ - для тех, кто хочет стать вожатым на летних оздоровительных площадках!
Приглашаем старшеклассников пройти обучение в объединении «ШОВ» ДДТ.
Школа отрядных вожатых включает в себя:
Особенности работы с детьми и временным детским коллективом.
Игровые технологии.
Технологии досуговой педагогики и организации массовых мероприятий.
Технологии планирования и управления временем.
Творческие навыки актерского, сценарного мастерства.
Оформительские умения

 

Цель программы: формирование у обучающихся  лидерских  качеств, реализующихся  путем  активного  включения в социально-значимую вожатскую деятельность.

              Задачи.

Образовательные:

·       формировать знания о технологиях организации игровой деятельности и коллективных творческих дел; 

·       формировать знания об основах организации летнего отдыха детей и деятельности вожатого;

·        формировать практические умения и навыки по организации деятельности детей и подростков в летний период;

·        через наставничество освоить эффективные подходы к планированию учебной, проектной, общественной и другой деятельности.

Развивающие:

·        развивать навыки работы в группе, в команде, творческие и интеллектуальные способности, аналитическое и критическое мышление и самовыражение, самооценку, эмоциональную устойчивость в непростых ситуациях;

·        развивать профессионально значимые качества вожатого, коммуникативные умения;

·       формировать рефлексивный типа мышления (умение проводить адекватный самоанализ своих умений, качеств, поступков);

·       развивать наставнические умения и навыки;

Воспитательные:

·        формировать положительную «Я-­концепцию»: положительную самооценку, самокритичность, оптимизм, уверенность в себе, лидерские качества;

·        развивать коммуникативные навыки, умения взаимодействовать в группе;

·        воспитывать гражданские качества личности: активную жизненную позицию, патриотизм;

формировать личную ответственность наставника  за действиями, поступками и творческой активностью наставляемого в объединении

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения